среда, 29 мая 2013 г.

Воздушный замок

Вышивкой крестиком я занимаюсь очень давно, где-то лет с 6. Раньше было не так много, журналов для вышивания. И мама мне доставала, шикарный журнал Сюзанна, там по мимо вышивки было еще и вязание. Меня увлекла вышивка, благо нитки мулине были. Я думаю у каждой, мама или бабушка (занималась если не вышивкой, то носовые платки обвязывали мулине). С маленьких работ я перешла на картины. По моему мнению это самое лучшее использование вышитых работ. Пробовала на подушках, но тогда они (подушки должны были быть украшением), а обычно выходило так что кто-нибудь подсовывал их по голову, ноги и тд и тп. И вышивка очень скоро приходила в не потребный вид. Поэтому я перешла на картины. Вот одна из них, ее я вышивала ко дню рождения моей подруге. На фотографии она, со своим подарком.
Буду периодически выставлять свои работы, правда сейчас времени не хватает, занимаюсь еще и скрапбукингом. А еще и муж, с маленьким сыном. Надо что бы всем хватило внимания.

Комментариев нет:

Отправить комментарий